• Реклама

переезд в Краснодар

Все о перезде в Краснодар, актуальные проблемы и пути решения, выбор районов города, полезные советы.

переезд в Краснодар

Сообщение ilyabannikov » 09 мар 2015, 16:08

данный момент нахожусь в армии на Урале.После Армии думаю сыграть свадьбу и переехать в Краснодар.У меня и девушке высшее образования у меня : Инженер-электрик,у девушки Инженер-механизатор сельского хозяйства.До этого девушка работала на Бондюль в Тимошевске.У меня опыта работы нет.
Вопрос:Сколько денег нужно на первое время+как с устройством на работу,или в данный момент не лучшее время ехать в Краснодар,из за Кризиса?
ilyabannikov
Осматривающийся

Благодарил (а): 0 раз.

Re: переезд в Краснодар

Сообщение dedOptik » 10 мар 2015, 15:24

:-D Ты что куришь? :-D
Возможно, я в чём-то не прав. А кому легко?!
dedOptik
Почетный долгожитель

Благодарил (а): 242 раз.

Сообщение MAXITCO » 10 мар 2015, 22:49

А зачем вам ехать в Краснодар? Съем жилья приблизительно 10000 в месяц, продукты не дешевые, работа низкооплачиваемая около 15-20000 да и она на дороге не валяется, так что думайте сами решайте сами ;)
MAXITCO
Почетный долгожитель

Благодарил (а): 139 раз.

Сообщение KSU93 » 14 апр 2015, 16:10

Добрый день! У нас родственники 8 лет назад переехали в Краснодар и естественно первая сложность ,с которой они столкнулись при переезде, надежность застройщика.Как избежать мошенничества в чужом городе, как не попасть в сложную ситуацию?Спустя время , они пришли к мысли , что будут помогать таким же перебирающимся на юг, открыли агенство, работают с лучшими надежными застройщиками города. Если у вас есть вопросы по выбору жилья я с удовольствием помогу вам. Предложу лучшие варианты в интересующем вас сегменте жилья, помогу определиться с районом. Все вопросы на почту hurtina.ksu@mail.ru/
т.8-918-368-18-08.
KSU93
Осматривающийся

Сообщение Димитрий » 15 авг 2015, 14:36

Добрый день!